Глава Playstation: Мы не ожидали Ghost of Tsushima от Sucker Punch

Глава Playstation: Мы не ожидали Ghost of Tsushima от Sucker Punch

Эксклюзивная часть интервью Джима Райана изданию Axios. 

Журналист Axios Стивен Тотило, опубликовал в своем твиттере эксклюзивную часть интервью с главной Playstation Джимом Райаном. Стивен сказал, что, возможно, людям хочется прочесть более детальный ответ главы Playstation об уроках, которые усвоила SIE из предыдущих поколений консолей. 

Отвечая на вопрос Стивена о предыдущих поколениях, Райан заявил, что у Sony было множество проблем с PS3, и именно это поколение заставило компанию всерьез пересмотреть свои взгляды. 

Главный успех Playstation 4 заключается в том, что мы пересмотрели свои амбиции, и поставили на первое место игроков. Конечно, это звучит очевидно, но я могу вас заверить в том, что именно в таких вещах легко упустить важные моменты.
Джим Райан, глава Playstation 
Image

Райан подчеркнул, что в Playstation поклялись следовать этому завету, и сейчас он уверен, что компании удается сдерживать эту клятву. 

Углубляясь в детали, могу сказать, что многое было достигнуто благодаря Марку Церни, особенно в сфере обратной связи с разработчиками игр. Мы определенно заметили это, и за последние два года усилили этот аспект. В результате и разработчики и издатели оценили нашу работу.
Джим Райан, глава Playstation 
Image

Далее Стивен спросил, в какой области, по мнению Райана, Playstation усилила свои позиции. 

В играх! В графике выпуска новых игр. Знаете, взрастить творческую студию не так просто, и здесь деньги играют не первую роль. В первую очередь, вы должны дать им творческую свободу, позволить им рисковать и придумывать новые идеи. Посмотрите на Ghost of Tsushima от нашей студии Sucker Punch! Это определенно не та игра, которую мы от них ожидали. Но мы не проявляем излишнюю жесткость и корпоративность в отношении наших сотрудников. Наша цель - предоставить им все необходимые инструменты и оборудование в качестве их творческой палитры. 
Джим Райан, глава Playstation 
Image

Райан так же подчеркнул, что хотя цикл PS4 был успешным, многие игры для консоли появились лишь во второй части жизненного цикла. 

В этот раз, мы приложили все усилия для того, чтобы PS5 получила больше игр как можно раньше. Посмотрите на нашу стартовую линейку, которую мы представили всего за несколько месяцев! А теперь представьте, что мы сможем показать вам в течение двух или трех лет? 
Джим Райан, глава Playstation 

Ранее, Джим Райан заявил, что Sony хочет получить больше кроссплатформенных игр.   

12:10
51
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.