«Сложно, но можно» - Хидетака Миядзаки о сложности в Elden Ring

«Сложно, но можно» - Хидетака Миядзаки о сложности в Elden Ring

Новая игра от From Software станет немного проще. 

В интервью Famitsu, директор Elden Ring Хидетака Миядзаки рассказал о сложности игры. По сравнению с некоторыми из более ранних игр FromSoftware, такими как Sekiro: Shadows Die Twice и Bloodborne, Миядзаки сказал, что, по его мнению, сложность Elden Ring ближе к Dark Souls 3 благодаря системе уровней и сосредоточенности на выборе игрока.

Говоря о выборе игрока, Миядзаки, скорее всего, имеет в виду открытый мир, в котором можно будет выбрать порядок сражений с боссами. В качестве примера, если вы "застряли" на каком-то из боссов, то вы можете пойти и прокачать свой уровень в другой локации, а затем вернуться к сражению. Есть даже возможность пропустить боссов, если они покажутся чересчур сложными. 

Миядзаки так же рассказал о новой игровой системе "Духи", которая так же немного упростит прохождение, полагаясь больше на стратегию. Игроки смогут призывать духов, которые будут помогать им во время сражений. 

Однако, те, кто полагает, что Elden Ring станет игрой в стиле "Press X to Win" - сильно заблуждаются. From Software, прежде всего, известна тем, что делает довольно сложные игры, и Elden Ring заставит попотеть даже самых хардкорных фанатов серии Souls. По традиции, в Elden Ring не будет варианта выбора сложности, а сам Миядзаки описал игру, как «очень сложную, но ее можно пройти». 

Выход Elden Ring запланирован на 21 января 2022 года для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

11:50
40
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.