Расширение Xcloud, Gamepass, новые страны и новые игры каждый квартал - главное с брифинга Microsoft

Расширение Xcloud, Gamepass, новые страны и новые игры каждый квартал - главное с брифинга Microsoft

Компания заявляет о своих амбициях по охвату миллиардов игроков.

Xbox заявляет, что продолжит инвестировать и приобретать новые студии, поскольку стремится выпускать новые игры от внутренних студий каждые три месяца. Во время специального предварительного брифинга E3 с участием руководителей Xbox и Microsoft компания изложила свое видение будущего индустрии видеоигр и Xbox. В конечном итоге оно сосредоточено вокруг Game Pass и xCloud, которые, как надеется компания, позволят ей выйти за рамки аудитории "от 200 до 300 миллионов" на консолях, чтобы охватить миллиарды потребителей. 

[Чтобы продолжить рост] нам необходимо расширить нашу аудиторию за пределы консолей, до новых демографических и географических регионов, которых мы не достигли ранее, и обеспечить ценность для этой аудитории, которая решила тратить свои деньги с нами
Тим Стюарт, финансовый директор Xbox
Image

Стюарт подчеркнул, что Xbox удалось добиться правильного пути в игровом опыте по доступной цене, переориентировав бизнес на игроков. По словам Тима, вложения в игровой контент, сервисы и оборудование полностью оправдывает намеченную стратегию Microsoft. 

Одним из ключевых моментов Тим назвал принцип "играй, где хочешь". В этом им помогает технология Xcloud и ПК-аудитория. По словам Стюарта, это позволяет игрокам выйти за пределы консолей, тем самым они могут играть [сохранять и переносить сохранения] на любом устройстве, где есть Xcloud.

Отчасти, в его словах вспоминается интервью Сары Бонд, когда она говорила о доступных инструментах для всех разработчиков. 

Так же, во время брифинга, корпоративный вице-президент по операциям в Xbox Дэйв Маккарти рассказал об адаптивных геймпадах Xbox, преобразование речи в текст и наоборот, и конечно же об инклюзивности игр. 

Быть инклюзивным крайне важно для бизнеса, если мы хотим удовлетворить потребности миллиардов игроков по всему миру
Дэйв Маккарти, Xbox
Image

Глава Xbox Studio Мэтт Бутти пообещал, что игроки непременно увидят результаты вложений компании. Доступность и инклюзивность, расширение платформы, облачные технологии, демократизация разработки и подписки - основные стратегические элементы, лежащие в основе Xbox. Однако, выпуск игр последние годы сильно отстает от конкурентов в плане количества и качества, и здесь, по словам представителей компании, вступает в силу стратеги приобретения новых студий. 

Например, покупая игрового гиганта Bethesda, Microsoft преследовала цель появления игр, в первую очередь, в Gamepass, а затем уже на других платформах. 

Мы хотим выпускать новую игру каждый квартал. 
Мэтт Бутти, глава Xbox Studios

 

Мэтт признал, что на разработку игры уходит от четырёх до пяти лет, и не факт, что игра будет вообще выпущена, поэтому для Xbox важно иметь как можно больше разнообразных и качественных игр. 

Image

Глава Xbox Фил Спенсер подчеркнул, что Xbox - единственная платформа, которая выпускает свои игры для консоли, ПК и в облаке одновременно. 

Другие [компании] выпускают [эксклюзивы] на ПК спустя годы, заставляя [пользователей] покупать игру во второй раз, чтобы пройти ее на ПК
Фил Спенсер, глава Xbox

Сатья Наделла, глава Microsoft, уверен, что Xbox сможет сыграть ключевую роль в демократизации игр, а так же в будущем интерактивных развлечений в целом. 

Наши конкурентные преимущества, это: лидерство в сфере облачных вычислений, подписка Xbox GamePass, а так же поддержка и расширение возможностей для разработчиков. 
Сатья Наделла, глава Microsoft

Спенсер подчеркнул, что именно подписка и розничные продажи дают положительную динамику для развития компании, а самая мощная (Series X) и самая доступная по цене (Series S) вместе с подпиской Gamepass являются решающим фактором в выборе консоли.  Спенсер так же заявил, что благодаря ПК-аудитории, продажи игр Xbox увеличились вдвое. 

Microsoft выступит на E3 13 июня в 20:00 по МСК. Компания проведет презентацию совместно с Xbox и Bethesda. 

19:10
39
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.