Режиссер Scarlet Nexus: Я очень ценю способ выражения и опыт японских разработчиков

Режиссер Scarlet Nexus: Я очень ценю способ выражения и опыт японских разработчиков

Продюсер и режиссер новой Scarlet Nexus от Bandai Namco дали небольшое интервью.

Портал VGH побеседовал с режиссером Кенджи Анабуки и продюсером Кейтой Иидзукой, о предстоящей игре, японской игровой индустрии, особенно во время глобальной пандемии. На вопрос о том, имеется ли сходство у Scarlet Nexus с такими играми, как Code Vein или God Eater, Иидзука ответил, что Scarlet Nexus - абсолютно независимый от вышеупомянутых игр тайтл. Однако он отметил, что небольшое сходство все же имеется: по части игровых механик, таких как применение невероятной и опасной силы в мире ближайшего будущего

Игрокам, которым нравится такой сюжет и персонажи, определенно понравится Scarlet Nexus.
Кейто Иидзука
Image

В то же время, Иидзука отметил, что ему нравится идея футуристичного мира, находящегося под угрозой, где темные герои контролируют запретные силы. 

На вопрос о пересечении сюжета двух персонажей (Юито и Касане) при прохождении, Иидзука сказал, что в игре нельзя будет сменить персонажа из текущего сохранения, однако можно сделать новое сохранение для новой истории, не завершая первое прохождение. 

Так же, Иидзука подчеркнул, что сюжет разрабатывался с упором на двух играбельных персонажей  с самого начала. 

Мы представили Scarlet Nexus как «историю Юито», потому что он был первым главным героем, которого мы хотели представить. Несмотря на то, что точка зрения [в игре] у двух героев может быть разной, мы приложили максимум усилий, чтобы их история была взаимосвязанной. 
Кейто Иидзука

На вопрос об анонсированной аниме-адаптации Scarlet Nexus, Иидзука ответил, что игра и аниме тесно сплетены сюжетно, однако благодаря сценаристу Такуми Миядзимы, аниме-сериал получит больше оригинальных диалогов и деталей самих персонажей, которые не будут задействованы в самой игре. 

Беседуя о ситуации в японской игровой индустрии, режиссер Scarlet Nexus Кенджи Анабуки прокомментировал недавнюю реорганизацию внутренней студии SIE - Japan Studio

Я уверен, что существует множество мнений и мыслей [по поводу Japan Studio], но лично я продолжу ценить выражение и опыт японских разработчиков игр и буду их использовать. Однако, само собой разумеется, что тенденции в игровой индустрии меняются очень быстро, поэтому нам нужно знать, чего хотят современные игроки, а затем использовать собственное творчество для удовлетворения этих потребностей.
Кенджи Анабуки

На вопрос об источниках вдохновения при создании Scarlet Nexus, Анабуки ответил, что вдохновлялся японской анимацией 90-х годов, скомбинировав их с современным дизайном - высокие башни, неустойчивые здания, неоновые красные огни. Все это, по словам, Анабуки, привносит в мир Scarlet Nexus ощущение "непохожести" и "чуждости". 

 

Image

Отвечая на вопрос об отсутствии многопользовательского режима в игре, Анабуки отметил, что усилия разработчиков были направлены, в первую очередь, на то, чтобы игроки насладились продвижением по сюжету. Анабуки так же консулся темы сложности разработки игры во время пандемии: хотя процесс был нарушен, все же команда быстро адаптировалась к условиям COVID-19, и продолжила разработку на удаленке. 

Scarlet Nexus выйдет на PS5, Series X / S, PS4, Xbox One и ПК 25 июня. 

18:05
40
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.