Фил Спенсер объяснил, почему покупка студий - это хорошо для индустрии

Фил Спенсер объяснил, почему покупка студий - это хорошо для индустрии

Небольшое интервью главы Xbox изданию IGN. 

По словам Спенсера, он понимает некоторое беспокойство игроков, когда та или иная студия приобретается издателем, однако он считает, что это является естественным процессом на рынке. 

За последние несколько лет, Microsoft существенно расширила список своих внутренних студий, среди которых Ninja Theory (Hellblade), Playground Games (Forza Horizon), Obsidian (Fallout: New Vegas), InXile (Wasteland 3), Double Fine (Psychonauts) и последняя покупка -  Bethesda за 7.5 млрд. долларов.

Иногда в индустрии я вижу разговоры о том, хорошо ли такие поглощения [студий] или плохо? Я видел, как Sony только что объявила о нескольких приобретениях - поздравив с этим эти команды - и я понимаю некоторые настроения сообщества. Но я скажу одну важную вещь: создание новой студии, открытие любого малого бизнеса, откровенно говоря, очень рискованное дело, а создание студии видеоигр - еще более рискованное занятие. И если команда действительно рискует основать новую компанию, игровую студию, строить ее год за годом, повышая свою ценность и значимость, то говорить о том, что они не должны впоследствии становиться частью чего-то большого...я думаю, это просто недальновидно.
Фил Спенсер, глава Xbox
Image

Спенсер отметил, что слияния и поглощения - это нормальный цикл, который является частью игрового рынка, однако это вовсе не означает, что абсолютно все студии должны продаваться, но многие из талантливых команд терпят неудачу, и поглощение для них - отличный шанс проявить себя и свои способности. 

Вы знаете, многие из них, со временем, уйдут и начнут другие дела, это своего рода естественная текучесть кадров, которая происходит с предпринимателями и начинающими предприятиями, и мы всегда ищем, где мы можем продолжить развитие наших команд.
Фил Спенсер, глава Xbox

Ранее, в другом интервью, босс Xbox Game Studios Мэтт Бути сказал, что Microsoft продолжает поиск студий для покупки, поскольку они нацелены на выпуск собственных игр «каждый квартал» в будущем.

Далее, в разговоре с IGN, Фил рассказал, какие пробелы во внутренних студиях ему хотелось бы заполнить. 

Когда я смотрю на наше портфолио, я понимаю, что у нас есть возможность для создания больше семейного контента. Когда я думаю о географическом разнообразии наших собственных студий, я знаю, что нам ещё есть над чем поработать. И движущая сила нашей платформы - это разработчики. Неважно, внутренние или сторонние. И по мере роста этого бизнеса, нам необходимо увеличивать нашу собственную аудиторию.
Фил Спенсер, глава Xbox

Ранее, Спенсер говорил, что ему хотелось бы видеть больше казуального контента от Xbox Studios.

08:40
61
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.