Housemarque: «Благодаря PlayStation, мы сможем делать более масштабные игры»

Housemarque: «Благодаря PlayStation, мы сможем делать более масштабные игры»

Небольшое интервью разработчиков порталу GQ.

Returnal, выпущенный для PS5 в апреле от Housemarque, является крупнейшим и самым амбициозным проектом финской студии на сегодняшний день, после нескольких десятилетий работы над аркадными 2D-шутерами (Super Stardust HD и Resogun).

Image

Теперь, когда студия стала частью PlayStation Studios, управляющий директор Housemarque заявил, что студия продолжит развивать опыт, полученный при создании Returnal. 

Ну, по крайней мере, сейчас мы изучаем то, что уже сделали, и опираемся на это. Безусловно, Returnal - это своего рода ступенька для нас, и когда мы думаем о будущих играх, они, возможно, будут ещё масштабнее и амбициознее.
Илари Куиттинен, Housemarque

Илари так же добавил, что рад такому партнерству с Sony, и уверен, что игровой гигант поддержит их идеи - создавать крупные и амбициозные проекты. 

Давайте посмотрим правде в глаза: в [SIE] работают одни из лучших разработчиков игр в мире. Поэтому мы действительно гордимся тем, что являемся частью этой семьи, и надеемся сотрудничать и учиться у них.
Илари Куиттинен, Housemarque
Image

По словам Куиттинена, сейчас студия возьмет небольшой отпуск, а затем - начнут расширять штат до 80 человек. 

Мы хотим плавного, но устойчивого роста. Безусловно, мы будем пополнять нашу команду новыми талантами, восполняя недостающих специалистов. 
Илари Куиттинен, Housemarque

В одном из более ранних интервью, директор по маркетингу Housemarque, Микаэль Хавери заявил, что хотя студия будет и дальше создавать крупнобюджетные AAA-игры, не исключено, что команда вернется и к более мелким играм. 

23:15
34
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.