Композитор Ratchet & Clank: Rift Apart о сочинении музыки, которая не надоест

Композитор Ratchet & Clank: Rift Apart о сочинении музыки, которая не надоест

Марк Мазерсбо дал небольшое интервью изданию The Verge. 

По словам Марка, одним из ключевых аспектов музыки в игре должно быть «то, что вы хотите слушать бог знает сколько часов». 

Музыка должна быть такой, что даже если вы вышли из игры и она застряла у вас в голове - это не должно раздражать. Потому что если произведение слабое или очень плохое, вы начнете по-настоящему злиться на всё, включая на игру, в которой вы его услышали. 
Марк Мазерсбо, композитор

Джей Питерс [The Verge] сказал, что провел в Ratchet & Clank: Rift Apart много часов, и пока что Марку действительно удалось сделать композиции приятными для многоразового прослушивания.  

Мазерсбо так же подчеркнул, что его решение использовать полноценный оркестр было преднамеренным, поскольку это слушается как «склеивание», целостности вселенной игры. Однако на протяжении всего саундтрека, он и его команда добавляли электронные элементы и определенные мелодии, чтобы придать различным локациям и планетам свою уникальную идентичность. 

Image

В данный момент, Марк работает над проектом, который посвящен горно-добывающему делу, и использует в нем много тяжелых и ударных звуков, подчеркивающих работу шахт. 

Но когда мы работали над Ratchet & Clank: Rift Apart, моменты, где нужно мгновенно перемещаться между мирами, требовали какой-то неземной оттенок. 
Марк Мазерсбо, композитор
Image

Марк так же сказал, что в отличие от фильмов, он подходит к написанию музыки для видеоигр иначе из-за их интерактивности. 

У фильма есть хронометраж, он статичен и не меняется. Видеоигры могут быть пластичными и живыми, и музыка становится ее частью, развиваясь вместе с ней.  
Марк Мазерсбо, композитор

Говоря о создании общих красок, Мазерсбо подчеркивает, что музыка может создавать форму [настроение] в игре. Например, когда игрок начинает первый уровень, звучит легкая мелодия, а затем, по мере прохождения этого уровня, она усложняется, добавляются новые музыкальные слои. 

Это должно отражать вас, как композитора, который создает и совершенствует свою музыку. Если я слушаю свою композицию и через час я больше не могу этого выносить, тогда я как бы говорю: "Знаешь, что? Это не должно где-либо использоваться". 
Марк Мазерсбо, композитор

Ratchet & Clank: Rift Apart вышла 11 июня 2021 года эксклюзивно для Playstation 5. Игра получила высокие оценки критиков и игроков. Позже, Sony выпустила бандл PS5 Ratchet & Clank: Rift Apart, который поступил в продажу в Великобритании и Франции.

09:15
38
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.